Пресса о молоке отборном

                                             Молоко назвали как звезду

Молоко отборное Полярная звезда

На молочных прилавках магазинов Мурманска появились яркие упаковки с надписью «Полярная звезда. Молоко отборное из поселка Междуречье Кольского района». Среди характеристик новой продукции Североморского молочного завода «Латона» есть и одна из важнейших для многих потребителей — «молоко натуральное». И это действительно так.
Такой вид продукции в нашей области выпускается впервые.

Он отличаетсяТехнолог Североморского молочного завода Неустроева Анна тем, что должен быть подготовлен к продаже не позднее 12  часов после дойки. Молоко не нормализуется по жирности: каким поступило с фермы, таким же пастеризуется и фасуется. Сразу же с фермы в течение двух часов продукция буренок из совхоза «Полярная звезда» — российских рекордсменок по надоям — привозится в Североморск и проходит бережную переработку — пастеризацию, при которой нагревается до 63 градусов и выдерживается при этой температуре в течение получаса или более. При этом уничтожаются бактерии, которые, как полагают, могут вызывать заболевания, а также приводящие к быстрому скисанию. Но при этом молоко не разбавляется, жирность остается той, которая получена от коров, — словом, продукт действительно натуральный и, надо добавить, очень вкусный.

Всякий раз, бывая в «Полярной звезде», с удовольствием пила здешнее молоко. Очень хотелось покупать его постоянно, но… И вот наконец это стало возможным. Вчера в торговую сеть поступило около двух тысяч тонн отборного молока. Новую продукцию на предприятии представили зампредседателя комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Марине Гончаровой и журналистам.
На этот раз переработчики даже от своего фирменного логотипа «Латона» отказались в пользу сельхозпроизводителя — давнего надежного партнера, совхоза «Полярная звезда», разработав специальный дизайн упаковки. К тому же впервые молоко выпускается здесь в пакетах с отвинчивающейся пробкой, что удобнее для потребителя.
— Новая продукция будет дороже обычной, что вполне объяснимо, — считает начальник отдела маркетинга молочного завода Североморска Ольга Ходос. — В торговой сети литр натурального отборного молока обойдется покупателю около 60 рублей. Тем не менее мы уверены, что оно найдет своего потребителя.
— Мы, естественно, надеемся на определенную прибыль от его сбыта, — поясняет генеральный директор предприятия Игорь Трубин, — и намерены делиться ею с производителем. Ведь именно из «Полярной звезды» мы получаем около половины всего объема перерабатываемой продукции, причем всегда хорошего качества. Считаю, что будет справедливо, если северяне узнают такого сельхозпроизводителя. Представлять новую продукцию приходится достаточно часто, но эту мы презентуем с особой радостью, поскольку прежде такой не выпускалось. Потребитель привык делать выбор в основном по жирности, указанной на упаковке. Отборное молоко поступает к нам прямо с дойки с жирностью 3,4-4,2 процента. До его обработки проходит не больше двух часов. Да и сама обработка позволяет сохранить главную ценность натурального продукта.
Сегодня в розничных сетях области продается отборное молоко из других регионов, и наше по цене будет вполне конкурентным. А если учесть тот факт, что северяне привыкли доверять местному производителю, то упаковки в красно-розовых тонах на прилавках не должны застояться. Стоит отметить также что такая крупная торговая сеть как «Евророс» уже согласна обеспечить обязательное присутствие отборного молока буренок из Междуречья на своих полках, а значит, желающие смогут его здесь найти. Вчерашние две тысячи тонн — только начало. И если спрос на эту продукцию будет расти, объемы производства тут же увеличатся.
Натуральное коровье молоко — не единственная весенняя новинка североморских переработчиков. С начала апреля список из четырех десятков наименований пополнился творожной массой с курагой и молоком топленым. На подходе также еще одна разновидность творога, который тоже будет называться отборным. Нам удалось все это попробовать и убедиться: вкусно!
В цехе расфасовки предприятия мы увидели лишь пару-тройку сотрудников. Сплющенные пустые пакеты, лежащие радужной горкой, автоматически направлялись в камеру, где мгновенно расправлялись, заполнялись, закрывались и стройными рядами по конвейеру поступали на упаковку в ящики для транспортировки. Затем вместе с этими пластиковыми ящиками направлялись в огромный мощный холодильник, откуда их погрузят в машины и доставят в магазины, а значит, к нашему столу.

Юния ВАЛАМИНА
Опубликовано: «Мурманский вестник» от
30.04.2014

Ссылка на ресурс:  http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201404302

Возрождение аграрной отрасли. Профильное ведомство начинает агиткампанию

 

Для успешного развития агропрома в Заполярье необходим комплекс мер. Их разрабатывают в областном правительстве, обсуждают на каждом заседании. Первая и самая главная — финансовая поддержка. Губернатор Марина Ковтун ее обещает, но подчеркивает, что это потребует от сельхозпредприятий строгого отчета за каждый потраченный рубль.
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун прокомментировала: «Мы, конечно, не можем не помогать селу. Я не хочу войти в историю как губернатор, на глазах которого сельское хозяйство приказало долго жить. Спасем, но потребуем четких бизнес-планов по развитию предприятий».
Один из пунктов бизнес-плана Североморского молочного завода — выпуск нового вида продукции — творог отборный, из натурального молока, без примеси воды, без сепарирования. На заводе готовят первую партию отборного молока. Автомат разливает по пакетам 40 тонн натурального и самого свежего, которое только может быть, продукта.
Такой новый вид как молоко отборное предусматривается действующим техническим регламентом. Его главное отличие от обычного молока в том, что оно подготавливается к продаже не позднее 12 часов после дойки.
Молоко впервые выходит под маркой не переработчика, а поставщика товара. Это кооператив «Полярная звезда», где коровы дают рекордные удои.
Генеральный директор ОАО «Молочный завод» (г. Североморск) Игорь Трубин сказал: «Надеюсь, вам понравился новый продукт, а если не понравился, то в молоке вы ничего не понимаете».
«Вкусный итог плодотворной работы», — вердикт специалистов агропромышленного комплекса после дегустации. Молоко отборное уже на прилавках торговых точек.

Елена Сивонен
Опубликовано: murman.tv от 30.04.2014

Ссылка на ресурс: http://murman.tv/news/2014/04/30/4323-vozrozhdenie-agrarnoy-otrasli-profilnoe-vedomstvo-nachinaet-agitkampaniyu.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Who's Online

  • 0 Members.
  • 1 Guest.